Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Amfetomins
Безумный день.
завтра уже займусь полным апгрейдом своего дайри. сегодня не было времени
(ага, работница, аки пчела хД)
что вам рассказать то о себе что бы было хоть мало мальское представление?
ну, я медсестра. собираюсь поступать на психолога. ну люблю я души людей) му-ха-ха
на моем теле пока что 3 тату. пирсинг остался лишь один.
употребляла. да, вы правильно подумали о чем я хД. конечно у многих сразу мысли аля 'ай яй! как же так! это вредно и зависимость'. что я вам скажу на это? Пхахаха!
не бросит лишь тот, кто этого не хочет!
а я молодец, я мужик))
аве мне, блеать)
ах да, я бисексуалка.
и уже жду вопросы на тему 'а как, а что' и тд.
и заранее ответ. порно вам в помощь, пупсики)

сегодня шла домой, увидела женщину, которая плакала около милиции и пыталась голосовать..а парень какой то просил у нее прощения на коленях. сука, ирод. а женщина то совершенно обычная..полная, милая.
не выдержало мое сердце данной картины..вызвала ей такси..успокоила..заплатила водителю и отправила эту милую даму домой.
надо делать хорошие поступки, потому что неизвестно какая помощь в будущем понадобится тебе. вот.

еще..я курю. много. ношу кеды, рваные джинсы-шорты и короткие рваные майки или рубашки. короче полный тру рокнрольщик. изредка бываю строгой леди, которая отхуярит пол тела обидчику.
не люблю алкоголь..только если немного и дорогого.

ну вроде и вот он, мой образ для вашей фантазии.
есть что спросить?

всем лучи любви, зайки)

URL
Комментарии
2012-10-09 в 23:49 

nastyayf
Все в порядке,не волнуйтесь
про употребляла верно:) Би это круто:)
Про женщину...тронуло...прям до слез....
я на психолога училась:) на медсестру хотела:) но боюсь крови:)

2012-10-10 в 00:45 

Amfetomins
Чем же круто би? )
ну..женщина эта показала мне что наша жизнь полная херня.

URL
2012-10-10 в 01:16 

nastyayf
Все в порядке,не волнуйтесь
Amfetomins, просто круто и все.

а женщина...да...я просто знаю.что такое помогать....в силу своего альтруизма...

   

Note former drug addict

главная